Мини-футбол лето (3 тур)

Мини-футбол лето (3 тур)

 

 

 

 

  Группа 1
   2 тур
05.05.10
Интерспорт — Автомобилист 6:2 (Аверин-3,Белоус,Чолария,Бурбан А. — Аляксин,Продун)
   3 тур
07.05.10
Тотал — Автомобилист 4:1 (Палишев-2,Бонарь,Штанько — Аляксин)
 07.05.10 Эпицентр — Слободка 7:11(Потрываев-2,Музика-2,Ратушный,Морозов,Сезоненко — Тистов-4,Барский-2,Коцюр-2,Забара,Палий,Рудый)
 08.05.10 Горгаз — Медик 5:3 (Тымчак-4,Седагин — Кузнецов,Головчак,Голдун)
08.05.10
Прометей — Коммунаровец 3:5 (Бричка Витал.,Чухарев,Завирюха — Роенко-3,Солонар,Сиренький)

1-Я      Г Р У П П А

М

Команды

И

В

Н

П

М

О

1

Горгаз
3
3
0
0
18
7
9

2

Тотал
3
2
0
1
18
11
6

3

Слободка
2
1
1
0
15
11
4

4

Прометей
3
1
1
1
15
14
4

5

Медик
2
1
0
1
8
7
3

6

Интерспорт
2
1
0
1
8
11
3

7

Коммунаровец
3
1
0
2
8
12
3
8

 

 Эпицентр 

 1 0 0 1  7  —  11 0

 

9

Автомобилист
3
0
0
3
6
19
0
Бомбардиры:
Тымчак(Горгаз)-10, Чухарев(Прометей)-6, Роенко(Коммунаровец)-6, Бонарь(Тотал)-5, Тистов(Слободка)-5
  Группа 2
   3 тур
06.05.10
Солнечный — Абсолют 3:2 (Кирик-2,Гаварецкий — Евдокимов,Солодуха)
07.05.10
Гравт — Агро-Влада 3:1 (Федорчук,Тимощенков,Гула — Коваленко)
07.05.10
Инваспорт — Олимп 5:2 (Коноваленко-2,Карабак,Слободянюк,Онищенко Ан.В. — Липовой,Мартемянов)
08.05.10
ENCOUNTER — Астана 2:5 (Тишкович,Натанян — Цышко И.-3,Беневский,Цышко В.)
08.05.10
Оранта — Интернат 4:9 (Шелепун-3,Переверзев — Простяков-4,Пономарев-3,Катаев,Фоменко)

2-Я      Г Р У П П А

М

Команды

И

В

Н

П

М

О

1
Астана
3
3
0
0
24
7
9
2
Солнечный
3
3
0
0
12
8
9
3
Интернат
3
2
0
1
19
15
6
4
Агро-Влада
3
2
0
1
9
7
6
5
Гравт
3
2
0
1
8
7
6
6
Абсолют
3
1
0
2
10
10
3
7
Инваспорт
2
1
0
1
8
9
3
8
ENCOUNTER
2
0
0
2
4
8
0
9
Олимп
3
0
0
3
9
16
0
10
Оранта
3
0
0
3
10
26
0
Бомбардиры:
Цышко И.(Астана)-10,Цышко В.(Астана)-5,Гаварецкий(Солнечный)-5, Кирик(Солнечный)-5,Простяков(Интернат)-5,Шелепун(Оранта)-5

 

Запись опубликована автором Администратор в рубрике Новости.

Мини-футбол лето (3 тур): 50 комментариев

  1. insport

    а календарь на эту неделю можно опубликовать для общего созерцания ?

  2. наблюдательный

    ув. федерация . дайте пожалуйста ответ , сколько времени вы , будете делать из нас баранов ? зачем вы , нас собираете , спрашиваете наше мнение , мы голосуем … а вы всё равно делаете , как нужно только вам ??? на сборах представителей команд мы проголосовали за запрет переносов и переходов . и , что ? первый тур начался с переносов , а уже во втором и переходов !!! первый тур штанько отиграл за интерспорт , а во втором мы его видем в тотале… обьясните , что об этом говориться в регламенте и кто и как будет наказан ?? терпение заканчиваеться , если ответа не будет , будем обращаться в область .

  3. Ponomarenko

    Во первых — при чём область к городу? Во вторых — двери городской федерации открыты для всех и сама городская федерация футбола открыта для общения.Нужно прийти и разобраться. На данное время в большом футболе есть футболист, который будет отстранен от футбола до 15 августа за то, что в первом туре сыграл за Лан-Каскад, а потом самостоятельно перешёл в Судостроитель.К сожалению, есть футболисты, которых не интересует регламент соревнований, бегают с команды в команду.А переходы разрешены только в определённый период.Ультиматумы не нужно ставить, тем более такие.Для начала нужно хоть подписаться официальным именем.А дальше разобраться.Ждём вас завтра в ФФГН.

  4. Grigoriy

    4 тур.

    12.05 (среда) Горгаз — Эпицентр 19-00 — ЦГС
    Коммунаровец — Автомобилист) 20-00 — ЦГС
    14.05 (пятница) Агро-Влада — Оранта 18-00 — ЦГС
    Слободка — Тотал 19-00 — Заря
    Олимп — Абсолют 20-00 — Заря
    15.05 (суббота) Инваспорт — Гравт 9-00 — ЦГС
    ENCOUNTER — Солнечный 10-00
    Горгаз — Интерспорт 11-00
    Медик — Прометей 12-00
    Интернат — Астана 13-00

  5. наблюдательный

    » Нужно прийти и
    разобраться » — кому , куда и зачем ??? у вас на руках протоколы !!! подымите и посмотрите !!! и не устраивайте цирк …

  6. ФФГН

    Календарь завтра будет на сайте, полностью первый круг. Что касается футболистов решение будет также завтра по двум игрокам мини-футбола и одному из большого футбола. Решение согласно принятому на совещании представителей Положению. Наблюдательному тебя ждали на федерации, однако у тебя кишка тонка напрямую. А повизгивать из-за угла не прилично!

  7. KoleO

    а вдруг это Еропунов под ником «наблюдательный»… что тогда САША ?! 🙂

  8. не могу понять !!!

    Мне просто интересно, почему полчат остальные команды особенно Автомобилист ?! Вас что запугали ?

    Я не могу понять что за беспредел происходит, то переносы, а теперь и игроки бегают из одной команды в другую. Так давайте вообще без заявок играть пусть играет каждый за того кого хочет … БРЕД !!! Что нет управы на эту федерацию, самопроизвол какой-то! Я требую что бы наказали и игрока, и команду. И пусть каждая команда выскажеться по этому поводу. Или всех все устраивает ?!
    Я против таких действий, переходы должны быть только в определенное время! А то наблюдаешь за играми, а играют одни и те же футболисты !!! Жду с нетерпением решение ФФГН !

  9. Фк. Эпицентр

    Читаю это все и тоже захотелось высказаться. Я согласен с тем мнением, что бы игроки не переходили во время первого и второго круга, только в перерыве между ними. Не знаю про кого вы сдесь говорите кто за кого играл, но так не правельно. Федерация пусть разбераеться. Но я за, что бы команда и сам игрок были наказаны. Как? решать не мне.

  10. деньги = ффгн, а мож нет?

    я в шорохе, почему так происходит? С другой стороны все просто и ясно!!
    все делает лаванда, а теперь выплывает второй вопрос, когда наша ув. элита наестся деньгами?? (идет речь не только о сложившейся ситуации с переходами… а и в общем про всю Укр. элиту у которой все покупается и продается…)
    может каждому стоит задуматся? и начать хотя-бы с такого простого как чемпионат города…
    Очень хотелось бы верить в то что здесь сыграл человеческий фактор(недосмотрели, пропустили) иначе зачем обманывать самих себя??? пришли перед началом чемпионата, расписали таблицу — да и дело в шляпе!!!

  11. Аноним

    Мы тоже за то , что , нужно наказывать и таких горе игроков и « хитрожопые » команды . А на федерацию не хотим , уже ходили , голосовали …. И что ????
    ………………….
    Да , приди , а потом судьи тебе всё вспомнят …

  12. ФФГН

    Игрок команды «Интерспорт» при переходе в команду «Тотал» — Штанько Денис,
    игрок команды «Интернат» при переходе в команду «Абсолют» — Григорьев Михаил нарушили Положение Чемпионата и первенства города по мини-футболу. До конца первого круга они отстранены от игр за любые ФК по мини-футболу. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

  13. Аноним

    а команды ??? тотал , интерспорт , интернат , абослют ???? командам в этих играх разве не зачитывают поражения ???

  14. KoleO

    Согласен по игрокам.. теперь команды… как наказывать будете команды, в которые заявили в свои ряды игроков начавшие первые туры в другой команде ???! И игры с их участием?

  15. Артем Делик

    «Абсолют» то тут при чем?
    Григорьев Михаил начал чемпионат в составе «Абсолюта».
    В первом же туре и играл против «Интерната».
    ТАк, что тут не вижу причин для санкций 🙂

  16. незаинтересованный зритель

    Правильно, причем здесь Абсолют и Интерспорт? Касается команд, в которые эти игроки перешли!

  17. Ponomarenko

    Григорьев Михаил сыграл 2 игры за «Абсолют»,против «Интерната» и «Солнечного», а теперь решил перейти в команду «Астана».Речь идёт о том, что он потерял право до конца первого круга играть за какую либо команду, кроме «Абсолюта», если они возьмут его обратно.И это должно распространяться на всех футболистов.Заигран за одну команду, теперь переход только в соответствии с регламентом, после первого круга.

  18. Кошмар

    Прочитал мнения это просто КОШМАР, переходы, переносы когда же это все кончится, когда же наш чемпионат города станет прозрачным и с нормальной федерацией ?! Есть РЕГЛАМЕНТ и точка!

  19. Василий

    Пацаны успокойтесь никто команды не накажет. Все знают что есть команды которым всё можна(и игры переносить и игроков во 2 туре переманивать)

  20. зритель

    Исходя из сказанного, игроков уже наказали, а что касается команд, то федерация должна принять решение и огласить участникам. Кто заинтересован — приходите на федерацию и задавайте этот вопрос. Если исходить из регламента, то команде, за которую играл игрок, заявленный за другую команду, должно быть засчитано поражение., чтобы другим не повадно было.

  21. Grigoriy

    4 тур.
    Группа 1.
    12 мая. Горгаз — Эпицентр (Лихицкий,Избаш) 7:1(3:0) Тымчак-3,Ожинский-2,Шубичев-1,Грибов-1. Шубичев-жк,Седагин-жк; Музыка-1. Малюк-жк,Морозов-жк,Мамчур В.-жк.
    Коммунаровец — Автомобилист (Избаш,Лихицкий) 1:4(1:2) Сиренький-1; Продун-2,Шульгин-1,Поляков-1. Нгуен-жк,Щербанич-жк,Чистяков-жк.

  22. ФФГН

    Для Кошмара и прочим! Если лично вам не нравится такое решение снимайтесь с Чемпионата и не мутите воду. Если мы наводим порядок с игроками будут санкции и к командам, но цивилизованно. Почитайте внимательно Регламент.
    «Василий» — огласи список кому все можно и первый попадешь на санкции. И пожалуйста подписывайся честно.

  23. Барик и Вадика бабушка

    Коля заканчивай на сайте базар-вокзал разводить-играйте ф футбол а не пишите…

  24. KoleO

    [quote=Барик и Вадика бабушка]Коля заканчивай на сайте базар-вокзал разводить-играйте ф футбол а не пишите…[/quote]

    Я просто за справедливость!!!

  25. Medic

    Уважаемая ФФГН в регламенте записано: За участие в игре незаявленного или дисквалифицированного футболиста команде засчитывается поражение (-/+). Распространяется ли это правило на данный инцидент с переходом игроков? Заранее спасибо за ответ

  26. KoleO

    [quote=Medic]Уважаемая ФФГН в регламенте записано: За участие в игре незаявленного или дисквалифицированного футболиста команде засчитывается поражение (-/+). Распространяется ли это правило на данный инцидент с переходом игроков? Заранее спасибо за ответ[/quote]
    вот Вам человек реально выделил цитату с официального положения, все вместе ждем ответ!

  27. абсолют

    михаил григорьев играл за Абсолют с первого против своегоже Интерната а тут ему резко захотелось играть за другую каманду
    и причём здесь Абсолют,

  28. Читай правильно

    Для этого просто необходимо подать протест. Спасибо Автомобилисту они хотят играть, а не заниматься подковерными интригами. КолеО тебе и твоей команде придется скоро тоже засчитывать поражение. Так, что на будущее прикуси язык и занимайся игрой.

  29. Grigoriy

    Мда, печально 🙁 Вместо того, чтоб играть в футбол, обсуждать игры и получать удовольствие от всего этого, все так и норовят чтоб снимали очки с команд на бумаге!!! Заметьте, на этой страничке не была обсуждена ни одна игра, кто как играл, был ли интересен тур 🙁
    По просьбе команды Интерспорт игра назначенная на 15.05 с командой Горгаз должна быть перенесена. Представляю какой это вызовет резонанс и энтузиазм!!! Срочно засчитать команде Интерспорт поражение, это не предусмотрено регламентом, интересно как поведет себя пишущий когда ему понадобится перенести игру.
    И еще, выражу свою точку зрения по поводу перехода игроков — игроков наказать, с команд очки не снимать. Аргумент: считаю один игрок не может повлиять на судьбу матча!
    Представитель команды Слободка — Коцюр Григорий

  30. Grigoriy

    Еще добавлю, если бы команда Автомобилист подала протест на то, что в матче с ней принимал участие Штанько Д., то естесственно его нужно было бы удовлетворить и засчитать Тоталу поражение, а так получается забавная ситуация: возмущены все кроме команды Автомобилист. Молодцы ребята, мое уважение, играют ради ИГРЫ, о чем свидетельствует их победа над Коммунаровцем!

  31. ФФГН

    17 мая в понедельник 18.00 совещание Совета представителей команд первой группы. Напоминаю, что это высший орган Федерации футбола города Николаева. На нем будет принято решение по данному инциденту. Явка всем обязательна.

  32. Незаинтересованный зритель

    Да, интересно, что скажет КолеО, который за справедливость по поводу переноса игры Горгаз-Интерспорт

  33. Medic

    Ну не скажите 1 игрок в минифутболе очень много значит, а Штанько вообще гол забил. И дело здесь не в желании играть или нет, нас этот конфликт вообще не затрагивает никаким боком, просто интересно узнать решение федерации, дабы знать можно так поступать в будущем или нет. Может надо будет выиграть 1 игру и можно будет на нем привести другой состав. Вот что интересно.

  34. Medic

    Но ведь Вы же говорили, что есть регламент, зачем решать этот вопрос на федерации, если в регламенте все записано? Не понимаю.

  35. KoleO

    Всем доброе утро. Сначало хочу ответить Григорию по поводу «считаю один игрок не может повлиять на судьбу матча!» что один игрок может влиять на ход игры … Не так давно прошел матч ТОТАЛ-ПРОМЕТЕЙ, не так сильна была команда МВД как слаба БЕЗ МАРКИТАНА команда ТОТАЛ. Выводы делайте сами.

    «Но ведь Вы же говорили, что есть регламент, зачем
    решать этот вопрос на федерации, если в регламенте все
    записано? Не понимаю.
    » — Полностью потдержэиваю эти слова… Зачем приходить на федерацию когда есть официальный документ?! Это ведь не форс-мажор что бы решать его коллективно.

    И последние. Я против переносов, но если они есть, зачит есть на то причины и как правило это происходит по согласию обеих команд.

    И еще, по поводу » КолеО тебе и твоей команде
    придется скоро тоже засчитывать поражение. Так, что на
    будущее прикуси язык и занимайся игрой.
    » Когда будет за что засчитывать поражение, ФФГН это обязательно сделает. А грубить не нужно … на поле доказывайте!

    Спасибо. Николай Услов

  36. незаинтересованный зритель

    4. Время и место проведения:
    Игры проводятся на искусственных площадках города Николаева с апреля по октябрь 2010 года, согласно календаря соревнований. Игра должна состояться в точно назначенное время. Переносы игр в Чемпионате запрещены. В случае необходимости игра должна состояться заранее по согласию соперника.
    Выписка из регламента. Это по поводу переносов и того, что зачем договариваться, если есть регламент. Теперь ждем решение федерации по вопросу переносов

  37. незаинтересованный зритель

    Значит игра Горгаз-Интерспорт, согласно регламента соревнований, должна состояться не позже чем 15,05,10. Вот и посмотрим.

  38. Grigoriy

    Для KoleO
    »считаю один игрок не может повлиять на судьбу матча!» — могу еще раз это повторить, кстати Штанько Д. играл и в игре Тотал — Прометей и НЕ повлиял на ее исход.
    По поводу одного игрока — Маркитан это исключение из правила, хотя на счет Прометея не согласен, очень хорошая команда, и наличие Маркитана еще не говорит о безоговорочной победе Тотала. МВД проиграл Коммунаровцу так же без двух своих ведущих игроков.
    Ну а насчет переносов — получается политика двойных стандартов, сначала мы говорим про регламент, а потом про то что команды между собой договорились. Абсолютно согласен про причины и не против переносов, только действительно причина должна быть серьезная!

  39. KoleO

    Для Гриши:

    Вот поэтому и проиграли Коммунаровцу что не было двух игроков…

    А Штанько забил ГОЛ автомобилисту… разве это не влияние на исход встречи ?!

  40. Grigoriy

    Коля, так ведь за Тотал играл ШТАНЬКО, как же так, они проиграли Прометею, это ведь новый Месси!!! А гол Автомобилисту — гол один, не 4 (результат 4:1)
    Я не написал на каких минутах забивались голы:
    1:0 Палишев (23′), 2:0 Палишев (24′), 3:0 Штанько (26′), 4:0 Бонарь (39′), 4:1 Аляксин (42′)
    Так что мне кажется, что игра проходила с преимуществом Тотала, и врядли этот гол настолько повлиял на судьбу матча. Заметь, в матче принимал участие и Маркитан!

  41. KoleO

    раз принемал участие Маркитан, теперь я понимаю почему выграли у автомобилиста ))))

  42. insport

    смотрите на здоровье . если всем насрать , то чем мы хуже , мы переносим , не потому ,что не можем собраться и очень хотим у кого то выиграть , у нас турнир всеукраинский «саптрак». а засчитают поражении — ну да на здоровье !!!

  43. Grigoriy

    4 тур.
    Группа 1.
    14 мая. Слободка — Тотал (Болилый, Дементьев) 3:6(1:3) Барский-3. Рудый-жк; Бонарь-3,Хрипушин-2,Дубров-1.
    Группа 2.
    Интернат — Астана (Ковальчук,Бобров) 2:5(1:3) Простяков-1,Фоменко-1. Фоменко-жк; Зозуля И.-2,Пузенко-1,Кузьменко-1,Рысин-1. Цышко В.-жк.
    Олимп — Абсолют (Болилый,Дементьев) 7:4(2:1) Мартемянов-5,Славка-2. Мартемянов-жк; Солодуха-2,Хряпин-1,Евдокимов-1. Петренко-жк,Солодуха-жк.

  44. Аноним

    Абсолют вообще мертый Еще и во втором тайме выпустили клоуна на ворота ВОт не понимаю есть добротный воротчик в команде Который матч играет на уровне нафига выпускать этого толстяка? А так команда без паса без скорости без ударов Олимп выиграл даже с полевым игроком в воротах.
    Слободка понравилась Сыграли дисциплинированно хорошо. Но Тотал конечно монстры

  45. николаев

    Ну,молодцы Астана.опять выграли,несмотря что пропустили первый гол.собрались и доказали.что они пока лучшие,им еще на большом поле так играть.Удачи Вам и дальше.

  46. Grigoriy

    Наконец-то комментарии непосредственно о том что происходило на поле 🙂

  47. Grigoriy

    4 тур.
    Группа 1.
    15 мая. Медик — Прометей (Ковальчук,Бобров) 3:4(1:2) Нюнько-1,Капустин-1,Смельницкий-1. Кузнецов-жк,Мунч-кр.к.; Чухарев-2,Остапенко-1,Маевский-1. Кузьмищев-жк.
    Группа 2.
    Инваспорт — Гравт (Лихицкий,Ковальчук) 2:1(1:0) Коноваленко-1,Чаленко-1. Карабак-жк; Федорчук-1. Насонов-жк,Федорчук-жк.
    ENCOUNTER — Солнечный (Лихицкий,Бобров) 5:4(4:2) Зигура-2,Тишкович-1,Степанов-1,Гриценко-1. Зигура-жк; Кирик-3,Пекач-1. Кирик-жк.
    Агро-Влада — Оранта (Ковальчук,Лихицкий) 3:4(0:2) Чеботарев-1,Луцюк-1,Шелест-1. Луцюк-жк,Коваленко-жк,Фролов-жк; Шелепун-2,Плужник-1,Якимчук-1. Марцифей-жк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*